Казначейское сопровождение
Сопровождаем открытие счетов в УФК, устанавливаем ПО и помогаем с проведением расходов.
Сопровождаем на всех этапах
account_balance
Открытие счета в УФК
Готовим пакет документов, отслеживаем весь процесс, сопровождаем при посещении УФК.
desktop_windows
Установка ПО
Устанавливаем программное обеспечение для работы в СУФД и Электронном Бюджете, организуем быстрое получение ЭЦП.
local_atm
Расходование средств
Помогаем корректно оформить платежные поручения и иные необходимые для отправки средств документы.
Впервые сталкиваетесь с казначейским сопровождением контракта? Не можете найти подробных инструкций?
Объясним порядок работы, убережем Вас от ошибок и потери ценного времени в начале исполнения контракта, поможем подготовиться к работе с УФК и учесть многочисленные нюансы.
Не знаете, как правильно оформить документы? Не можете найти формы и образцы?
Поможем открыть лицевой счет с кодом 71. Оперативно и без ошибок соберем пакет документов, оформим заявку на получение СКЗИ.
Не понимаете, как сформировать запрос на квалифицированный сертификат?
Установим программное обеспечение на Вашем компьютере или предоставим готовое решение в облаке, сформируем запрос на получение сертификата в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, отследим исполнение.
Не получается установить Континент TLS? Не знаете, как установить сертификаты в контейнер?
Опытные IT-специалисты избавят Вас от необходимости искать решение этой проблемы самостоятельно. Оперативно подготовим ваше рабочее место к полноценной работы с УФК.
Возникают трудности при работе с СУФД-онлайн и ГИИС Электронный Бюджет?
Не представляете, что такое ПУР КС? Не понимаете, как формировать выписки? Не можете посмотреть реальный остаток на лицевом счете? Мы обучим Вас работе с системой, проясним все нюансы и спасем от дальнейших ошибок.
Не можете правильно подать сведения или сформировать платежное поручение?
Не получается корректно оформить платежку? Не понимаете каким образом нужно подавать и согласовывать «Сведения» с государственным заказчиком? Мы поможем оформить документы без ошибок или же возьмем на себя сопровождение контракта целиком, включая взаимодействие с заказчиком.
Работа с Управлением Федерального Казначейства в рамках исполнения государственных и муниципальных контрактов с обязательным казначейским сопровождением является сложным процессом со множеством неочевидных нюансов на всех этапах. Пользователь, особенно новичок в работе с УФК, сталкивается с отсутствием внятных и актуальных инструкций, невозможностью найти нужные формы и образцы заполнения оригиналов документов, трудностями в коммуникации с представителями ведомства для прояснения тех или иных неописанных нюансов в подготовке документации. Установка программного обеспечения тоже является сложным процессом, механика которого сильно отличается от работы иных средств криптографической защиты и электронного документооборота. В отсутствии корректных инструкций сделать это крайне сложно. Отдельного внимания заслуживает непосредственное использование интерфейсов Электронного бюджета и СУФД, где пользователь сталкивается с огромным количеством неочевидных и нелогичных решений. Открытые к заполнению поля, которые заполнять нельзя; определенные сокращения, используемые в заполнении полей, которые никак и нигде не прописаны, тонкости выборе кодов целевых расходований средств и так далее.
Все вышеописанное кардинально дестабилизирует и тормозит работу исполнителей государственных и муниципальных контрактов. Исполнение обязательств в срок становится практически невозможным, ввиду отсутствия своевременного финансирования даже на контрактах, которые обеспечиваются авансом. Начало работы с системой, получение ПО и ЭЦП занимают у рядовых пользователей срок до месяца. Проведение первых платежных поручений с учетом необходимости подачи сведений, утвержденных государственным заказчиком, занимают до трех недель с момента создания первого документа и до поступления денежных средств на расчетный счет в коммерческом банке. Очень часто это приводит как к срыву сроков исполнения государственных контрактов из-за несвоевременного финансирования, так и к срыву финансовых планов организации, что влечет за собой возникающие кассовые разрывы и несвоевременную уплату налогов в бюджет. Мы готовы избавить Вашу компанию от этих рисков, помочь в работе с УФК на всех этапах, подготовить документы, сопроводить Вас при подаче документов или сделать все без Вашего участия по доверенности. Наши IT - специалисты подготовили готовое решение по программному обеспечению, тем самым сократив время на установку ПО и получению ЭЦП до возможного минимума. Будем рады помочь и в непосредственной работе с Электронным бюджетом и СУФД, обучив Ваших сотрудников или же взяв ответственность за проведение операций на себя на определенный срок.
Связаться с нами